Оздоровительная работа в ДОО

​Сохранение и укрепление здоровья детей  достигается  путем решения задач педагогов в ходе своей деятельности: физкультурные досуги, праздники, дни здоровья. 

В образовательной организации применяются здоровьесберегающие технологии, которые проводятся в течение всего года с воспитанниками, в том числе лицами с ограниченными возможностями здоровья, с постепенным изменением их характера, длительности и дозировки, с учетом рекомендаций врача-педиатра, состояния здоровья, возрастных и индивидуальных особенностей ребенка:

1. гимнастики (утренняя, артикуляционная, дыхательная, пальчиковая);

2. закаливание (ходьба по массажным коврикам, дорожкам, топтание в тазах с водой контрастной температуры, растирание стопы сухим полотенцем, воздушные ванны, оздоровительный бег);

3. лечебно-профилактические мероприятия (волшебная приправа, лечебное смазывание носа, чесночные ингаляции, витаминотерапия);

4. прогулки (в первую и вторую половину дня с проведением подвижных и спортивных игр, целевые прогулки);

5. оздоровительная дыхательная гимнастика с использованием технологии БОС.